Рынок недвижимости на сегодня таков, что без рекламы продать квартиру практически невозможно. Даже размещение вашей квартиры в сервисах типа Авито, ЦИАН и других далеко не гарантия продажи квартиры. Предложений на рынке очень много и ваш объект может просто затеряться среди других.
Помните, что эффективность рекламы не бесконечна. У вас максимум 10-14 дней пока реклама может принести ожидаемый эффект. Чем больше ее будет в этот период, тем лучше. Рекламы много не бывает!
Сегодня существует много новых видов активной рекламы в интернете, например, как таргетинговая реклама. Такой вид рекламы привлечет максимально заинтересованную аудиторию. Конечно же здесь нужен профессионал, самому без знаний не стоит втягиваться в это, потеряете деньги не получив результата.
Не пренебрегайте ярким баннером-растяжкой под окном или на балконе вашей квартиры с текстом «Срочная продажа» и вашим телефоном.
Распечатайте и расклейте объявления в вашем микрорайоне, по статистике идеальный покупатель живет рядом.
Размещая рекламу где бы то ни было нужно правильно изложить информацию о вашем объекте. Жирный плюс – наличие качественных фотографий, отражающих главные достоинства вашей квартиры. В фотографиях важно учесть освещение, темные и мутные фотографии никого не привлекут. Также веление времени и очень эффективный инструмент продаж наличие некоего рекламного видео. Обратитесь к профессионалам это точно окупится!
В больших и дорогих квартирах полезно сделать виртуальный 3D тур и разместить его на лендинге, покупатель сможет виртуально походить по квартире и оценить ее достоинства. Этим инструментом чаще всего привлекается иногородняя аудитория, впрочем, в больших городах не всегда есть возможность доехать до другой точки города.
Правильно составьте само объявление, подробно отразите все фишки вашей квартиры, правильно акцентируя самые важные из них. Но не перестарайтесь) Чтобы не получилось как в известном мультфильме: Зачем я квартиру свою продаю? Такая квартира нужна самому!